Барселона, Санта-Сусанна (Santa-Susanna). Часть 1

2016 ГОД
Отель Дата Местная Валюта
Hotel Montemar Maritim 4* с 01.10 по 08.10 Euro

Ездить на море в октябре нам еще ни разу не приходилось. Тут все так совпало: каникулы у детей, билеты за бонусы и решено было поехать в Испанию на одну неделю. На самую первую неделю октября.

Еще в мае мы выбрали гостиницу Hotel Montemar Maritim в Санта-Сусанне. Гостиница находится на второй линии от моря. Чуть позже напишу подробнее о гостинице. Также в мае заказали билеты в Аэрофлоте. И начали планировать отдых. Изначально в нашем плане было пять экскурсий:

— Андорра (это больше не экскурсия, а тур по магазинам, т.к. в Андорре все дешевле),

— Каркасон (Carcassonne) во Франции (там находиться широко известная Каркасонская крепость, предположительно история крепости начинается во II веке до н.э., когда римляне на месте древнего кельтского городища воздвигли укрепленный лагерь и поселение. 20 г. до н.э. датирована запись в регистрах Римской империи о «Колонии Юлия Каркасо»). В наши дни крепость и город Каркассон – это действующий музей под открытым небом. Туристы могут воочию увидеть «канаву смерти» и представить себе, что испытывали солдаты, оказавшись в такой ужасной западне.

— Парк развлечений Port Aventura – парк разделён на шесть тематических зон, каждая из которых представляет одну из исторических цивилизаций, достоверно воспроизводя характерные каждой культуре черты.

— Барселона – один из красивейших городов Европы, в Барселоне очень много достопримечательностей, одними из главных являются постройки великого архитектора Гауди.

Барселона

— Театр-музей Сальвадора Дали — музей художника-сюрреалиста Сальвадора Дали, расположенный в городе Фигерасе. В музее находится самая крупная и разнообразная коллекция произведений великого сюрреалиста, основу которой составляет его собственная коллекция. Помимо картин в музее экспонируются скульптуры, трёхмерные коллажи, комната с лицом Мэй Уэст и другие весьма необычные произведения великого каталонца. В музее Дали представлены также некоторые работы других художников из собрания Дали, начиная от Эль Греко и заканчивая Марселем Дюшанем, и работы друзей Дали: Антони Пичота и Эвариста Вальеса.

К сожалению, в последствии от первых двух экскурсий, в Андорру и в Каркасон, пришлось отказаться, так как это оказалось достаточно непросто ездить каждый день на достаточно далекие расстояние. Но, к счастью, погода позволила заменить эти экскурсии на приятное времяпрепровождение у моря, и даже удалось поплавать, на что мы в общем изначально не рассчитывали. Но обо всем этом позже.

А пока вернемся к организации, нам оставались только визы, которые мы сделали в сентябре, причем нам их сделали буквально за три дня.

Практически перед самым отъездом мы решили еще забронировать автомобиль в Avis, чтобы прямо из аэропорта поехать в гостиницу. Можно было и на поезде, но мы все равно планировали съездить в парк развлечений Port Aventura, в Барселону и в дом-музей Сальвадора Дали, поэтому без машины было бы тяжело осуществить все эти планы.

Наконец настал день отлета, все собрались, взяли с собой один бустер для младшего ребенка, чтобы не переплачивать в прокате автомобилей. И поехали в аэропорт.

Перелет прошел без проблем, вообще мне очень нравиться летать Аэрофлотом, очень комфортная авиакомпания. Прилетели мы в Барселону около 11 утра.  Взяли автомобиль, вместо Фольксвагена гольфа нам достался Мерседес А-200. Машинка небольшая, не очень привычная для меня, с не очень большим багажником, туда еле-еле влезли два чемодана.

Загрузившись мы поехали в гостиницу. Санта-Сусанна находиться в 40 минутах езды от Барселоны. Дороги в Испании отличные, но почти все платные. Стоимость проезда невелика, за проезд до Санты-Сусанны около 6 евро. Пробок на дорогах почти нет, за все время путешествий мы застряли в пробке всего один раз и то минут на 20.

Санта-Сусанна разделена на две части, ближе к морю гостиничная часть, ближе к горам находиться сам город, где живут местные жители. Как я уже писал, наша гостиница располагалась на второй линии, непосредственно перед железной дорогой. Прямо напротив железнодорожной станции.

Санта-Сусанна

Подъехав к гостинице, мы обнаружили, что заехать на парковку можно только введя пин-код, который открывает шлагбаум. Пришлось сначала идти регистрироваться в гостинице, а уже потом заезжать внутрь. Парковка достаточно большая, но наверняка в летнее время вся заполнена, а в октябре была полупустая.

Быстро зарегистрировавшись и получив ключи от номера, мы пошли размещаться. Наш номер находился на 5-ом этаже в торцевой части отеля с окнами, выходящими на море и бассейн. Номер нам понравился, в номере две комнаты, одна гостиная, она же кухня, в этой комнате есть стол, небольшой диван, телевизор, мини-кухня (плита, шкафы, чайник). Посуды на кухне очень мало, я бы сказал ее практически нет, вообще нет ложек вилок и ножей, т.е. кухня чисто номинальная, но она нам и не была нужна, т.к. мы забронировали гостиницу с полным пансионом (завтрак, обед и ужин). Вторая комната была побольше, в комнате стояли 4-е кровати и у каждой кровати тумбочка. Первую, вторую комнату и ванную комнату соединял небольшой коридорчик, в котором стоял шкаф для одежды. В этом же шкафу есть сейф. Что бы им пользоваться надо оставить залог на рецепшене. Кстати и за пульт от телевизора надо внести залог. Ванная комната достаточно большая, совмещённая. Есть туалет, ванна, большая раковина и зеркало.

Из обоих комнат есть выход на огромный балкон, на котором есть два лежака и стулья со столом.

Вид из окна гостиницы

После размещения мы решили пойти пообедать. В первый день обед не входил в стоимость гостиницы и пришлось идти в бар, где также можно было пообедать, но за деньги. Обед обошелся нам в 50 евро, и было достаточно вкусно.

После обеда мы решили сходить на пляж посмотреть на море, потрогать море, можно ли в нем еще купаться.

Мы пошли на ближайший пляж, расположен он в 5-ти минутах ходьбы от гостиницы. Для того, чтобы попасть на пляж нужно было перейти по подземному переходу и вот ты сразу оказываешься на огромном пляже. Народу было очень мало. В основном пожилые люди. Кстати в нашей гостинице тоже проживало большое количество пенсионеров из разных стран, около 90% проживающих это люди преклонного возраста из Франции, Испании и Германии.

Ближайший пляж оказался очень крутым, к морю нужно спускаться через небольшую песчаную дюну. Не совсем понятно то ли это какой-то отлив моря, то ли эта дюна образовалась из-за достаточно больших волн, может летом все не так, но в октябре спуск к морю был именно таким.

Море было достаточно теплым, пригодным для купания, но из-за достаточно больших волн, купающихся было очень мало. В этот день мы решили не купаться. Немного посидев на пляже, помочив ноги по самые уши (из-за волн) мы пошли обратно в отель на ужин.

Ужин проходит в ресторане гостиницы. Ресторан огромный, но он был полностью забит людьми. В гостинице есть определенный дресс-код. На ужин мужчины должны приходить в брюках.

При регистрации на ужине, официант подбирает Вам столик. Обед, ужин и завтрак – это “шведский стол”, но напитки за дополнительную плату. Мы в основном заказывали воду и вино, так же пробовали местное пиво, ну и конечно Сангрию. Еда в гостинице очень хорошая, всегда большой выбор, большое количество разнообразных блюд и каждый раз разное горячее блюдо, которое готовят прямо у вас на глазах, разнообразные десерты начиная от мороженного и заканчивая панакотой. Все очень вкусное, но попробовать все невозможно.

На следующий день, после завтрака мы отправились на прогулку по городу. Сначала мы прогулялись пешком по основной туристической улице, где расположено большое количество сувенирных магазинов, ресторанов, кафешек, пунктов проката велосипедов и автомобилей. После небольшой пешей прогулки мы решили еще прокатиться на туристическом паровозике. У паровозиков есть два маршрута, один для местных жителей, который возит их из жилых кварталов в туристическую зону, а второй маршрут для туристов, он объезжает весь город, останавливается в самых живописных местах, что бы туристы смогли сфотографировать местные достопримечательности. Самые главные достопримечательности – это естественно виды с гор на море. Экскурсия заняла у нас около часа.

После обеда в этот день мы решили попробовать искупаться, погода стояла солнечная и поэтому мы очень надеялись, что море будет достаточно теплым для купания. Мы пошли на ближайший пляж.

Пляж Санта-Сусанна

Вода оказалась достаточно теплый, что бы мы могли поплавать, даже дети с удовольствием купались, конечно в первые минуты казалось, что вода прохладная, но потом быстро привыкаешь, я точно не могу сказать сколько градусов была вода, но думаю не меньше 21-22 градусов. В море купалось не очень много народу, возможно для европейцев это слишком холодно, а возможно дело в волнах, которые были не слишком большие, но заметные. Для детей эти волны были самым большим развлечением в море. Кстати море достаточно быстро становится глубоким, буквально через пару метров уже около 1,5 метров, а еще через пару метров уже больше двух. Такая резкая глубина, как после выяснилось, и на ближайшем к отелю пляже, и на дальнем. Поэтому наши дети купались практически у берега (где как раз были самые “веселые” волны). На пляже мы провели около 1,5 часов, после стало уже прохладно, и мы решили пойти обратно в гостиницу.

На следующий день мы решили сделать передышку и остаться в Санта-Сусанне, тем более, что по вторникам на дороге вдоль променада разворачивается огромный вещевой рынок. На этом рынке можно купить одежду, дешевые украшения, технику, часы было несколько лавок с продуктами, в том числе и мясная лавка, где можно было купить хамон. Рынок открылся около 10 утра и закрылся где-то около двух часов. В это время проезд по улице был закрыт. Толпы туристов бродили вдоль лавок присматривая себе вещи. Цены вполне приемлемые, достаточно все дешево (конечно в сравнении с московскими бутиками в гипермаркетах). Мы потратили около часа, чтобы пройти весь рынок насквозь и прикупить несколько вещей.

Погода в этот день была чудесной, солнце припекало, и поэтому во второй половине дня мы решили отправиться на дальний пляж.  Народу на дальнем пляже было больше, чем на ближнем, но в море по-прежнему купалось очень мало народу. Летом, наверное, весь пляж забит туристами, но пляж огромный, так что наверняка места хватает всем, а в октябре можно было спокойно выбрать любое удобное место, мы выбрали ближе к морю.  Море хоть и было с волнами, но вполне теплое для купания. На пляже мы провели около 1,5 часов, как же приятно купаться в море, зная, что в Москве уже наступили холода.

Продолжение нашего путешествия. Экскурсия в Port Aventura.