Экскурсия в Port Aventura. Часть 2

О начале нашего путешествия читайте в первой части.

На следующий день мы решили отправиться в парк аттракционов Port Aventura. Как оказалось, парк находиться на расстоянии 175 км от нас. Как я писал ранее дороги в Испании отличные, но очень много платных. Дорога в Port Aventura нам обошлась приблизительно в 15 Евро в одну сторону. Ехали мы приблизительно 3,5 часа.

Port Aventura

По дороге мы заехали на автозаправочный комплекс, как я уже успел заметить в Испании, да и в Италии заправки находятся приблизительно на расстоянии 15-20 километров друг от друга. Это совершенно не так как в России, где порой заправки стоят через каждый километр (не везде конечно, но в Подмосковье именно так). Зато в Испании это не просто заправки, а полноценные комплексы отдыха. Здесь можно не только заправиться, но и спокойно пообедать, сходить в туалет, купить еды в магазине. Парковка рядом с комплексом огромная, мест полно, так что посетить такую заправку одно удовольствие.

Около парка есть огромная парковка, правда платная, стоимость 10 Евро за все время. Зато билеты оказались довольно дорогими, не буду здесь писать сколько стоили билеты, проще посмотреть цены на официальном сайте: https://www.portaventuraworld.com/ru , т.к. со временем они могут измениться, но на четверых стоило недешево. Даже несмотря на то, что мы взяли самые обычные билеты, без экспресса прохода на аттракционы. Несмотря на то, что было начало октября и понедельник народу в парке было достаточно много. Парк был стилизован под приближающийся праздник Halloween. Кругом всякая нечисть, тыквы и скелеты. В парке шесть тематических зон:

«Средиземноморье» — первая часть парка, куда попадают посетители сразу из главного входа. В «Средиземноморье» сосредоточено большое количество ресторанов, кафе, сувенирных магазинов. В этой части парка находится аттракцион Furius Baco, разгоняющийся до 135 км/ч за 3,5 секунды.

Дикий запад — В этой части парка все напоминает времена освоения Дикого Запада Америки. Ковбойский дух, американские пейзажи, дома, музыка и пр. В этой части парка находятся следующие аттракционы: Silver River Flume, Stampida, Tomahawk, Grand Canyon Rapids.

Мексика — В этой зоне находится аттракцион Hurakan Condor. Высота 115 м, свободное падение 86 м. Также на территории этой зоны находится аттракцион El Diablo-Tren de la Mina — американские горки по протяжённому маршруту, без резких перепадов высот.

Китай —  здесь находиться аттракцион Dragon Khan (Дракон Хань). Длина маршрута — 1269 метров, на которых расположены 8 мёртвых петель. Время — 1 мин 45 сек.  Также в этой зоне горки под названием «Шамбала» (Shambhala), самые скоростные и самые высокие горки в Европе.

Полинезия —  в этой зоне самый интересный аттракцион Tutuki Splash, представляющий собою лодку, которая проплывёт в пещерах и съедет с двух спусков.

Сезам Авентура — Страна детей, где все аттракционы для самых маленьких посетителей. Самолётики, которые ездят по рельсам над зоной Сезам, а есть аттракцион со свободным падением, карусель «аэроплан», управляемые рыбки и многое другое.

Продолжение нашего путешествия. Экскурсия в Барселону, читайте в следующей части.

Port Aventura

Это 6 тематических зон основного парка, рядом есть еще парк Port Aventura Caribe Aquatic – это аквапарк и в октябре он был закрыт, и в скором времени, в 2017 году, откроют новый тематический парк Ferrari Land. Весь парк будет сделан и объединён темой Феррари. Уже почти построен новый суперкрутой аттракцион спуск с высоты в 112 метров. В основном парке мы посмотрели макет будущего парка, скорее всего вход туда будет за отдельные деньги.

Поскольку открыт был только основной парк, мы все время провели в нем, и естественно, т.к. мы были с детьми, большую часть времени мы провели в зоне Сизам. На большую часть горок в остальных частях парка детей не пускают, т.к. есть ограничения по росту. Если сравнивать парк Phantasialand в Германии и Port Aventura, то конечно парк в Испании больше, но мне показался более однообразным, сплошные американские горки в различных вариациях, для посетителей с детьми младшего возраста аттракционов не так много. Больше всего в Port Aventura мне понравился водный аттракцион Grand Canyon Rapids (сплав по бурной речке). Народу на этот аттракцион почти не было, т.ч. мы прокатились на нем несколько раз. Конечно мы немного промокли, сплавляясь по реке, но получили огромное удовольствие. Кстати, кому не жалко может купить за 10-15 евро плащевик или посушиться в специальной комнате за 2 евро.

В парке мы провели почти весь день, около 5 часов вечера мы прошлись по сувенирным магазинам и отправились в обратный путь. Обратно мы домчались за три часа и даже успели к ужину.