Экскурсия в Барселону. Часть 3.

О начале нашего путешествия читайте в первой части.

На следующий день мы решили отправиться в Барселону на экскурсию. До Барселоны езды около 40 минут. Я заранее посмотрел в интернете, где ближе к центру есть парковка, выбрал вот эту: https://goo.gl/maps/sxmPuTxwae72 недалеко от Sagrada Familia, находится в подвале торгового центра. Парковка платная, в итоге обошлась нам около 35 евро за 7 часов. Мы изначально планировали оставить машину и передвигаться по Барселоне пешком или на общественном транспорте, но в итоге мы взяли билеты на туристические автобусы типа Hop on, Hop Off. В Барселоне их два типа:

Barcelona City Tour (http://barcelona.city-tour.com/en  ) и

Barcelona City Sightseeing (http://www.city-sightseeing.com/tours/spain/barcelona.htm ).

Мы пользовались услугами первой компании Barcelona Tour, но по сути у них одинаковые маршруты, только едут они в разные стороны.

Билеты на автобусы мы взяли чуть позже, а пока от парковки мы отправились к главной достопримечательности Барселоны – Sagrada Familia.

Sagrada Familia или по-русски Храм Святого Семейства, находиться в районе Эшампле. Это до сих пор строящийся собор. Строится он на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди. Один из самых известных долгостроев мира.

Sagrada Familia

Первый проект был разработан архитектором Франсиско дель Вильяр, на место которого в конце 1883 года был приглашён А. Гауди, значительно изменивший первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

Подробнее о соборе можно узнать тут: http://www.sagradafamilia.org/en/ . Там же можно купить on-line билеты в собор. Лучше купить их заранее, так как даже в октябре в кассу огромные очереди. Но мы решили не ходить внутрь, насладившись лишь внешней красотой собора. Как раз рядом с собором находилась одна из автобусных остановок Barcelona City Tour, ну и мы практически спонтанно решили, что так будет удобнее передвигаться по городу.

Изучив карту, мы решили, что все остановки обойти за один день невозможно, поэтому нужно выбрать, что-то наиболее интересное. Итак, мы свой выбор остановили на следующих достопримечательностях:

• Парк Гуэля (Park Güell)

• Дом Батлё (Casa Batlló)

• Площадь Каталонии (Plaça Catalunya)

• Главная пешеходная улица Барселоны La Rambla

• Национальный музей искусств Каталонии (National Museum of Catalan Art (MNAC))

• Площадь Испании (Plaça d’Espanya)

• Футбольный стадион Camp Nou (FC Barcelona)

Нам показалось, что эти остановки наиболее интересны для нас. Итак, первой остановкой был парк Гуэля (Park Güell).

Park Güell или как еще его называю парк Гауди — это парк в верхней части Барселоны, созданный Антонио Гауди в 1900—1914 годах. Представляет собой сочетание садов и жилых зон. Посещение самого парка бесплатное, а вот вход в центральную (самую интересную часть парка) платный. Билеты можно купить в кассе при входе и через интернет: http://www.parkguell.cat/en/ . Вход в центральную часть ограничен по количеству людей, т.ч. когда мы подошли билеты можно было купить только на вход в 13:00 (а время было 10 утра). Да и очередь была огромная, т.ч. не факт, что нам бы хватило билетов на вход в 13:00. Поэтому мы решили не ходить во внутреннюю часть, а просто походить по парку и сверху посмотреть на центральную его часть. Прогулка по парку заняла у нас около 40 минут, мы поднялись на самый верх парка, там открывается чудесный вид на Барселону.

Park Guell

После парка, следующей остановкой был дом Батлё (Бальо).

Casa Batlló — жилой дом, построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа (Passeig de Gràcia), 43 в районе Эшампле (кат. Eixample), Барселона и перестроенный архитектором Антони Гауди в 1904—1906 годах. Наиболее замечательной особенностью дома Бальо является практически полное отсутствие в его оформлении прямых линий. Волнистые очертания проявляются как в декоративных деталях фасада, высеченных из тёсанного камня, добываемого на барселонском холме Монжуик, так и в оформлении интерьера.

Вход в дом Батлё платный. Билеты можно купить около дома и на официальном сайте: https://www.casabatllo.es/ru/ . И снова мы предпочли насладиться красотой снаружи и не ходить внутрь.

Casa Batlló

После дома Батлё мы пошли в соседний ресторан Tenorio обедать. Ресторан очень пафосный, и достаточно дорогой, обед на четверых обошелся нам около 90 Евро, причем было не очень вкусно.

После обеда, самое правильное решение немного прогуляться, поэтому мы решили дойти до площади Каталонии пешком и от нее пойти по основной пешеходной улице Барселоны La Rambla дойти до порта, где была одна из остановок туристического автобуса.

Площадь Каталонии – одно из самых популярных мест у Барселонцев. В центре площади находиться фонтан. От площади начинается пешеходная улица La Rambla. На этой улице полно различных сувенирных магазинов, лавок со сладостями и прочее. В конце улицы можно увидеть разукрашенных мимов, которые двигаются, только если услышат звон монетки в их коробочке. По обеим сторонам улицы находиться различные музеи, например, музей эротики и музей хамона. В конце улицы находиться стела посвященная Колумбу.

Прогулка от дома Батлё до порта у нас заняла около 1,5 часов. В порту мы снова сели на автобус и отправились в западную часть Барселоны.  Следующей остановкой был музей искусств Каталонии.

Музей создан в 1990 году в результате объединения коллекций Музея современного искусства и Музея искусства Каталонии. В сам музей из-за недостатка времени мы не пошли, но рядом с музеем открываются потрясающие виды. Около музея вниз ниспадают несколько водопадов, очень красивое зрелище, а от самого музея открывается вид на площадь Испании и арену для боя быков. Кстати арена больше не используется по назначению, теперь это огромный гипермаркет.

музей искусств Каталонии

Спустившись от музея к площади Испании, мы снова сели на автобус и поехали к нашей последней точке. К одному из самых знаменитых футбольных стадионов в мире Camp Nou. Это стадион где проводит свои домашние матчи знаменитая ФК Барселона. Около стадиона находиться музей ФК Барселоны и официальный магазин. Время нас поджимало, поэтому мы пошли только в сувенирный магазин, прикупить несколько сувениров с логотипом Барселоны.

Camp Nou

День близился к концу и нам было пора возвращаться к нашей машине. Обратный путь занял чуть больше времени чем мы рассчитывали, т.к. уже закончился рабочий день и на дорогах образовались пробки. Несмотря на пробки, мы всё-таки благополучно и главное вовремя добрались до нашей гостиницы.

Окончание нашего путешествия читайте в следующей части. Экскурсия в театр-музей Сальвадор Дали.