Европейская неделя: Германия, Бельгия, Голландия. Часть 4.

Кёльн, Германия

О начале нашей европейской недели в Германии, Бельгии и Нидерландах читайте в первой части

3 мая в субботу мы решили разделить день на две части. В первой части мы решили пойти на канатную дорогу, которая расположена неподалеку от Кельнского зоопарка и в музей шоколада, а во второй части пойти на улицу Schildergasse, где расположены все основные магазины Кельна. Начать мы решили с канатной дороги, которая открывалась в 10 утра. Билет на троих в обе стороны стоил около 17 евро (детям до 6 лет вход бесплатный). Мы сели в кабинку и поехали. Маршрут проходит над Рейном, и перед нами открывались чудесные виды на Кельн. Весь город лежит как на ладони, Кельнский собор, телевизионная башня. На другой стороне Рейна оказался огромный парк и термальные источники, если бы мы знали заранее о таком парке, может быть мы задержались бы на противоположной стороне Рейна, но времени было крайне мало и поэтому мы сразу отправились в обратный путь.

Экскурсия на фуникулере Кёльн, Германия

После канатной дороги мы пошли к Кельнскому собору. Он расположен на другой от нашей гостинице стороне железнодорожного вокзала. Сам собор потрясает своими размерами. Внутри собор также потрясает своей красотой и масштабами. Около 30 минут мы ходили по всем закоулкам собора. Народу в соборе было очень много, по большей части туристы. Так же мы встретили несколько групп с экскурсоводами, по сути собор — это теперь больше туристическая достопримечательность, чем место куда люди приходят молиться.

Кёльнский Собор, Германия
Кёльнский Собор, Германия Кёльнский Собор, Германия Кёльнский Собор, Германия

Закончив осмотр собора мы пошли в сторону Рейна, там, на набережной, расположен музей шоколада. Вход в музей стоил не очень дорого. В музее рассказывается история шоколада, рассказывается о том, как добывают и обрабатывают какао бобы. Есть небольшой ботанический сад, в котором можно увидеть, как растет какао и кофе. В одном из залов есть шоколадный фонтан и мини фабрика по производству шоколадных конфет Lindt. Также в музее можно посмотреть небольшую выставку шоколадных фигурок. Около часа мы ходили по музею, а в конце зашли в магазин шоколада при музее. В магазине можно найти такие необычные шоколадки, которых в обычном магазине не встретишь. Например, молочный шоколад Lindt с крыжовником или с ежевикой, шоколадки с видами Кельна и многое другое.

Музей шоколада, Кёелн, Германия

После музея шоколада, перед тем как идти по магазинам, мы решили пообедать. На одной из улиц, неподалеку от Schildergasse мы зашли в летний ресторан, где заказали типично немецкие блюда: сосиски с картофелем и тушеной квашенной капустой, а для детей шницель, ну и местное пиво Kölsch. Обед нам обошелся в 75 евро, это, пожалуй, самый дорогой обед в Кельне.

Schildergasse

Ну и после обеда мы отправились на улицу Schildergasse, где расположены бутики самых известных брендов мира. Народу было уже очень много. Около 4-х часов мы ходили по гипермаркетам типа Kaufhof, C&A, Karstadt и прочим. Одежда в германии стоит сущие копейки, поэтому мы купили очень много детской одежды, да и для себя кое что купили. Во всех этих гипермаркетах можно оформить Tax free. Вечером мы еле добрались до гостиницы с огромными сумками с покупками и гудящими от усталости ногами (продолжение в следующей части).