Европейская неделя: Германия, Бельгия, Голландия. Часть 1.

ГЕРМАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, БЕЛЬГИЯ КЕЛЬН,
АМСТЕРДАМ, БРЮССЕЛЬ
2014 ГОД
Отель Даты Местная Валюта
Breslauer Hof Am Dom 3* с 30.04 по 05.05 Евро

Поездку на майские праздники мы решили планировать заранее. Еще в феврале мы решили, что поедем в Дюссельдорф или Кёльн. Первым делом решили найти подходящую гостиницу. Основными приоритетами естественно были расположение и цена. В Дюссельдорфе так и не удалось найти что-либо подходящее, либо цена была заоблачная, либо далеко от центра, да и в Кельне найти что-то не очень дорогое на семью из 4-х человек было очень непросто. Наконец, после нескольких дней поиска мы остановили свой выбор на гостинице Breslauer Hof Am Dom. Гостиница расположена в самом центре Кельна, рядом центральный вокзал и из описания мы выяснили, что 4-х местный номер находиться на мансарде, на которой есть выход на крышу отеля, откуда открывается бесподобный вид на Кельнский собор. Стоимость тоже была вполне приемлемая, на 5 дней на двух взрослых и двух детей 669 Евро, без завтраков. Завтраки мы взяли в отеле 5 евро с человека, причем в конечном итоге завтраки нам посчитали только на взрослых, а детям еда была бесплатно. С датами мы тоже определились, довольно быстро. Мы решили поехать с 30 апреля по 5 мая. Забронировали билеты и поскольку визы у нас у всех уже были, нам оставалось только купить страховки детям (кстати потом при прохождении погран. контроля в Германии у нас пограничница просила показать бронь отеля, страховку на всех и обратные билеты, так что при поездке лучше все это заранее распечатать, некоторых просили показать деньги и кредитки).

Кёльн, Германия

30 апреля мы прилетели в аэропорт Дюссельдорфа. Из Дюссельдорфа в Кельн ходят электрички, цена билетов для взрослых около 11 евро, для детей от 6 до 12 лет около 5 евро, для детей младше 6 лет бесплатно. Что бы попасть из Аэропорта Дюссельдорф на железнодорожную станцию, необходимо сначала проехаться на монорельсе, впихнуться в монорельс с первого раза не удалось, очень много народу, а вагончиков всего 3. Ехать не очень долго, всего две остановки, но потом всех ожидает новое испытание, покупка билетов на поезд. Купить билет можно у кассира или в автоматах (их всего два или три). Мы решили купить билеты у кассира и встали в очередь. Кассир был всего один и очередь двигалась очень медленном, наверное, минут 20 мы простояли прежде чем нам удалось купить билеты. Билеты на местные электрички нужно компостировать в специальных желтых ящиках, которые находятся около входа на станцию. Около 40 минут мы ждали поезд, причем если я правильно понял, один из поездов сильно задерживался и поэтому задержка была столь продолжительной. Наконец пришел поезд, и мы впихнулись в него. Мест свободных не было (во втором классе), на верхнем этаже был абсолютно пустой первый класс, но мы наглеть не стали и пошли вниз во второй класс. К нашему счастью довольно много народу вышло на следующей остановке центральный вокзал Дюссельдорфа и дальше ехать было боле менее просторно. Поезд от аэропорта Дюссельдорфа до центрального вокзала Кельна идет ровно 39 минут.

Зарегистрировавшись в гостинице мы поднялись в свой номер. Отзывы об этом номере нас не обманули. Номер отличный, две комнаты, огромная ванная комната с душевой кабинкой и ванной, в каждой комнате по большому ЖК телевизору (русских каналов естественно нет), пара стульев, 4-е кровати, по две в каждой комнате, пара небольших столов, шкаф и в шкафу сейф. Балконная дверь выводила пряма на крышу, где было что-то на подобии места для отдыха, и вид действительно был чудесный.

Быстро переодевшись мы отправились погулять. Оказалось, что наша гостиница не только рядом с вокзалом и Кельнским собором, но и всего в 5 минутах ходьбы от Рейна. Мы прогулялись по набережной, погода стояла отличная, около 15 градусов и солнечно. Почти до самого вечера мы гуляли. На ужин мы зашли в один из небольших ресторанчиков неподалеку от Рейна. Ужин на 4-х обошелся нам в 50 евро. Ближе к вечеру мы вернулись в гостиницу, т.к. дети очень устали.

Кёльн, Германия

Еще в Москве мы разработали план поездки. По нашему плану 1 мая мы должны были поехать в Амстердам, 2-го мая поехать в парк аттракционов Phantasialand, 3 мая экскурсии в Кельне и поход по магазинам, ну и на последок поездка в Брюссель. Короче планов громадье.

Итак, первого мая мы отправились в Амстердам (продолжение в следующей части).