Европейская неделя: Германия, Бельгия, Голландия. Часть 2.

Амстердам, Нидерланды

О начале нашей европейской недели в Германии, Бельгии и Нидерландах читайте в первой части

Билеты в Амстердам и обратно мы купили на вокзале в Кельне. Так как мы покупали в день поездки, то в сторону Амстердама нам достались билеты без места, это значит, что зайдя в поезд нужно было искать места, которые были не зарезервированы, т.е. над ними не горело информационное табло. К сожалению, мы об этом не знали и сели на первые же свободные места, и естественно в скором времени к нам подошли люди и сказали, что это их места. Мы долго искали другие места, но поезд был полон, к счастью нам все-таки удалось найти три места рядом. По дороге у нас проверили не только билеты, но и паспорта. Голландская пограничная служба несмотря на то, что поезд шел из Германии проверила паспорта у всех пассажиров и заодно уточнила цель визита.

Приехав в Амстердам мы пошли в детский эксперементариум NEMO. Здание эксперементариума находиться в 10-15 минутах ходьбы от центрального вокзала. Огромное здание зеленого цвета практически сразу видно слева от центрального входа вокзала. Дойдя до эксперементариума мы обнаружили довольно большую очередь. Как потом выяснилось в Голландии 1 мая это тоже праздничный день и поэтому людей в эксперементариуме было очень много. Экспозиция в эксперементариуме схожая с московским эксперементариумом, только в больших масштабах. Все экспонаты естественно можно и нужно трогать. Первый этаж был посвящен физическим эксперементам, например, силе сопротивления жидкости, сила тяжести и прочее. Далее идут оптические законы, есть даже некоторая забавная реализация изменения температуры, стоя перед экраном, который показывает тепловой фон можно прикоснуться к металлической звездочке и потом на экране ты увидишь температурную звезду у себя на руке. Ну и последний этаж больше посвящен электричеству.

Научный музей Nemo Амстердам, Нидерланды

Мы провели более часа в эксперементариуме, к сожаление многое было не понятно, т.к. большая часть описаний естественно на голландском языке. Но все равно довольно интересное место.

После эксперементариума мы пошли на площадь Рембрандта, по дороге нам попался небольшой блошиный рынок, походив по нему мы так ничего и не купили. Поскольку день приближался к середине, мы решили зайти в ресторан, ближайшей оказалась итальянская пиццерия. Еда в пиццерии была вполне вкусной, однако счет оказался самым дорогим за всю нашу поездку около 80 Евро.

Покончив с обедом мы отправились на площадь Рембрандта. На площади стоит скульптура художника в окружении героев его картин. От площади мы пошли через канал в центр Амстердама. На центральной площади по случаю праздника были установлены аттракционы.   Мы прокатились только на колесе обозрения, что бы как следует рассмотреть Амстердам с высоты.

Амстердам, Нидерланды

Покатавшись на аттракционах мы пошли по сувенирным лавкам, большинство сувениров связано с коноплей или с темой улицы красных фонарей. С детьми заходить в такие сувенирные лавки было как-то не очень удобно.

Около 9 вечера мы вернулись в гостиницу в Кельн. Ноги гудели, но это был замечательный день (продолжение в следующей части)