Автопутешествие Москва — Санкт-Петербург. Часть 3. Экскурсия по рекам. Аврора.

О начале нашего автопутешествия в Санкт-Петербург читайте в 1-ой части

На следующий день мы запланировали себе водную прогулку по островам Санкт-Петербурга. Вечером, накануне, мы купили билеты через сайт nevatrip.ru на эту прогулку.

Прогулка начиналась от Сенатской пристани. Я не был уверен, что мы найдем место для парковки около пристани (зная как все организовано, например в центре Москвы), поэтому мы решили оставить автомобиль дома и добраться до пристани на такси.

Мы добрались сильно заранее и у нас было приблизительно 30 минут, чтобы сходить к Исаакиевскому собору и немного его пофотографировать. Исаакиевск собор – это конечно монументальное строение, пережившее многое, в том числе бомбежки во время Великой Отечественной войны, одну из колонн Собора не стали ремонтировать, что бы будущим поколениям осталось напоминание о тех страшных днях.

Санкт-Петербург

Фронтальная часть собора выглядит бесподобно – Исаакиевский собор тоже, как и Морской собор святителя Николая Чудотворца в Кронштадте очень красив и необычен.

Исаакиевский собор – наверное, является одной из визитных карточек Санкт-Петербурга, наравне с Медным всадником, Петропавловской крепостью и шпилем Адмиралтейства. Собор освящен во имя святого преподобного Исаакия Далматского, в день поминовения которого родился основатель города царь Петр I. Существующий ныне собор является четвертым храмом, построенным в Петербурге в ознаменование дня рождения Петра.

Сфотографировав собор с разных ракурсов, мы отправились обратно на причал и стали ждать наш кораблик. Пока ждали, я узнал, что с причала можно доехать до Петергофа. Туда идет скоростной катер, нам как бы это уже не нужно было, но вообще мне кажется это очень удобный и быстрый способ попасть в Петергоф тем, у кого нет собственной машины.

Наконец подошел наш катер, и мы отправились в путешествие по рекам и островам Санкт-Петербурга. В начале мы сели на открытой палубе наверху, вид с этой палубы чудесный, природа, река, но уж слишком сильный ветер, даже несмотря на относительно теплую погоду, поэтому приблизительно через тридцать минут, мы спустились на нижнюю, закрытую палубу и уже наслаждались путешествием через окошко.

Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова

А насладится было чем. Вообще экскурсия получилась очень интересной, кроме того, постоянно о том, что мы видим за окном нам рассказывал гид, рассказывал какие исторические места мы проплываем, историю некоторых зданий и мест. В начале был исторический центр Петербурга, где находится Эрмитаж, Зимний Дворец, Петропавловская крепость. Потом мы проплыли до Зенит-Арены и вышли в Финский залив откуда хорошо видно новое высотное здание Газпрома. Обогнув Крестовский остров, мы проплывали мимо Парка культуры, который расположен на Елагином острове, дальше вдоль Выборгской набережной мимо Ботанического сада Петра Великого, мимо Авроры мы вернулись в Неву с другой стороны. Ну и доплыв обратно мы вышли на университетской набережной. Путешествие на катере нам очень понравилось, вообще речная прогулка (как в принципе и морская) всегда вызывала лично у меня только положительные эмоции. Если Вы тоже любите речные прогулки, здесь можете посмотреть маршрут, которым мы плавали и если захотите купить билеты прямо на сайте.

Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова

Выйдя на берег, мы решили отправиться к Авроре. Я всегда мечтал побывать на этом корабле, но ни разу до этого мне не доводилось. Но с начала мы пошли к Сфинксам, которые находились совсем рядом. Это то самое место, которое так хорошо известно по фильму “Приключения Итальянцев в России”. Помните герои фильма забрались на Сфинксов пытаясь спастись от льва охранявшего сокровища. Видимо это место излюблено не только киношниками, но и новобрачными, потому что подойдя к Сфинксам мы сразу увидели пару молодожен, которые устроили фотосессию на фоне этих мифических животных и Невы.

Экскурсия по рекам Санкт-Петербурга - Забытые острова

Сделав несколько фотографий, мы решили идти до Авроры пешком. По карте казалось не очень далеко, но в реальности идти оказалось достаточно далеко. Поэтому почти дойдя до Авроры мы решили сначала остановиться в одном из ближайших ресторанов и пообедать, заодно отдохнув. Мы выбрали ресторан Балкан (ул. Куйбышева 26/2). Мы сели на верхней веранде, и стали изучать меню. Скажу сразу ресторан оказался самым дорогим из тех, где мы обедали за все это время, мы оставили около 5500 рублей, и, если честно, мы не очень остались довольны, особенно не радовало то, что порции были не по-балкански маленькими (кто был Черногории или в Болгарии знает, что там все блюда в ресторане огромные и их тяжело съесть одному, а тут мы даже немного остались голодными).  В общем пообедав мы отправились на осмотр Авроры.

К билетной кассе авроры была небольшая очередь. Вообще странно, что в этот музей нельзя купить онлайн билеты. Наконец подошла наша очередь, стоимость билетов на нас 4-х была 1200 рублей (два взрослых по 400 и два ребенка по 200).  Аврора понравилась не всем, я лично остался доволен посещением корабля, мне было интересно посмотреть палубы корабля, посмотреть орудия Авроры, а вот жене и дочке все это было не очень интересно. На осмотр Авроры мы потратили около 30 минут.

Экскурсия по Авроре Экскурсия по Авроре Экскурсия по Авроре Экскурсия по Авроре Экскурсия по Авроре

После Авроры мы решили еще погулять, пройтись до Дворцовой площади, посмотреть Зимний дворец. Дворцовая площадь — это главная площадь Санкт-Петербурга. На площади расположены одни из главных архитектурных достопримечательностей Санкт-Петербурга.  Не буду писать всю историю появления этой площади, не буду писать о каждом здании, находящемся на этой площади, достаточно сказать, что все здания вместе с площадью внесены в список Всемирного наследия, а историю этих мест можно прочитать в Википедии.

Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург

На площади мы пробыли около 40 минут, после чего отправились домой. На следующий день у нас в планах было посещение Царского села.