Орущие дети в самолете

Орущие дети в самолете

Практически все мы сталкивались с такой ситуацией, когда в самолете оказывались неподалеку от маленького ребенка, который практически всю дорогу орал и плакал.

С одной стороны все конечно понимают, что это маленькие дети и что-либо с их воплями сделать сложно, но с другой стороны слушать их вопли на протяжении всего перелета тоже нет никаких сил.

Многие давно высказывались о возможности бронирования рейсов, где нет никаких детей, даже были готовы заплатить чуть больше чем за обычный билет лишь бы лететь в тишине и покое.

Я лично бывал по обе стороны, мне доводилось летать со своими детьми, которые, к моему счастью, достаточно легко переносили полет и практически не орали, и был в ситуации когда на соседнем кресле сидела семья с маленьким (практически грудным ребенком), который орал практически на протяжении всего полета, какое же я испытал облегчение когда полет закончился, мне казалось, что я еще несколько дней потом плохо слышал.

Недавно японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) сделал первый шаг в этом направлении, они запустили новую функцию при бронировании мест в самолете, позволяющую заранее узнать, где будут сидеть дети.

При выборе места в салоне пассажиры могут увидеть изображение ребенка на тех местах, где будут сидеть дети в возрасте до двух лет.

Благодаря этой функции пассажиры самолета могут выбрать места подальше от маленьких детей.

К сожалению, Japan Airlines пока единственная компания, которая предоставляет такой сервис, но возможно если эксперимент будет удачным и услуга будет популярной у пассажиров, то этот опыт переймут и другие авиакомпании. Я уверен, что одним из пионеров в этой области в России станет авиакомпания Победа, которая готова брать с пассажиров любые дополнительные сервисные сборы.