Автопутешествие
Москва-Нижний Новгород-Казань. Часть 2

В Нижний Новгород мы выехали около 8 утра, особо не спеша, да и дорога не особо позволяла, мы добрались до Нижнего около четырех вечера.

В Нижнем Новгороде, как я уже писал выше у нас была забронирована гостиница Courtyard by Marriott. У гостиницы есть собственная охраняемая парковка, но найти на ней свободное место, да еще и для двух машин, оказалось не просто. Пришлось объехать вокруг гостиницы, прежде мы нашли куда приткнуться. Заселялись мы достаточно долго, так как на рецепшене было очень много народу. Наконец получив заветные ключи от номеров мы пошли заселяться. Номер шикарный. В номере две огромные кровати, одна для нас, одна для детей, большой плоский телевизор, чайник с набором для чая и кофе. Большая ванная комната. Отличный интернет.

Разложив вещи, мы сразу отправились в ресторан при гостинице, так как дети уже сильно хотели есть. Ресторан расположен на первом этаже, и выбор блюд в принципе не плохой, обслуживание просто на высшем уровне, а вот цены, конечно, высоковаты, но для ресторана при гостинице вполне приемлемые. У нас вышло около 750 рублей на человека, с учетом того, что дочка ела только салат, а сын только макароны и алкоголь мы не заказывали.

После ужина мы пошли смотреть достопримечательности Нижнего Новгорода. До Нижегородского Кремля приблизительно 15 минут ходьбы, правда достаточно много нужно идти в гору. Ближайшей к нам и самой удобной для входа оказалась Никольская Башня Нижегородского Кремля. Когда-то попасть в крепость через Никольскую башню было возможно только при помощи опускаемых на цепях подвесному мосту через крепостной ров. Теперь же через Зеленский съезд сооружен пешеходный мост, который ведет прямо в проездные ворота. Внутри кремля раздолье для детей. Стоит много техники военных лет, и по все технике можно лазить, ходить и прыгать, что собственно дети и делают. Техника расположена уже рядом со следующей башней – Дмитриевской. На заднем плане, видимо было сделано к приближающемуся дню победы, панно из фотографий военных лет, собранных таким образом, что они образуют общую картину-фрагмент сражений во времена Великой Отечественной Войны. Словами это не предать, очень красиво.

Нижний Новгород

Рядом с Дмитриевской Башней очень много сувенирных лавок, где мы купили очередную куклу для коллекции.

Дальше мы пересекли весь Кремль и вышли не далеко от памятника Чкалова. Рядом с памятником, стоят огромные буквы RUSSIA 2018, сразу видно, что Россия, и в частности Нижний Новгород уже готовятся к футбольному Чемпионату Мира.

За памятником Чкалову находиться “Чкаловская Лестница” – пожалуй одно из самых красивых мест, так как с этой лестницы открывается чудесный вид на Волгу. Народу на лестнице очень много, все делают селфи (или как модно нынче говорить себяшки).  Особенно красивые фотографии получаются на закате.

Чкаловская лестница

После чкаловской лестницы мы отправились снова внутрь кремля, чтобы пройти к Вечному Огню, и Архангельскому собору, в котором находиться могила Минина. Здесь тоже открывается чудесный вид, но видно уже не только Волгу, но и Оку. Это самое лучшее место, на мой взгляд, откуда видно стрелу слияния этих двух крупных рек.

Нижний Новгород

Вечный огонь Нижний Новгород

Уже вечерело, еще час и солнце бы опустилось за горизонт, а мы еще хотели успеть насладиться видами с высоты канатной дороги, поэтому мы решили отказаться от похода к памятнику Минину и Пожарскому (основным доводом было то, что он почти такой же как и в Москве, а в Москве мы все его уже видели), и отправиться сразу к канатной дороге.

Канатная дорога находиться на Казанской набережной и соединяет Нижний Новгород с городом Бор, который находиться на другом берегу Волги.  Чтобы добраться до канатной дороги мы вышли из Дмитриевской Башни, перешли на другую сторону ул. Пожарского, и оттуда практически весь транспорт идет до канатной дороги. Нужно ехать до Сенной площади, там 2 минуты пройти пешком в глубь дворов. Вход на канатную дорогу стоит 90 рублей с человека (пока писал, оказалось, что цены поднялись и теперь в одну сторону проезд стоит 100 рублей), детям до 6 лет бесплатно, других льгот нет. Здесь можно узнать расписание работы канатной дороги (ну и цены, а то вдруг они снова изменились): http://nnkd.ru/ . Билеты можно купить только в одну сторону, обратные билеты соответственно можно купить только на той стороне. Народу было очень немного, буквально несколько человек, и наша очередь подошла очень быстро.

Немного статистики: Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России). Состоит из 10 опор, максимальная скорость 5 м/с, время в пути 12,5 минут (хотя на кассах написано 15 минут), перепад высоты 62 метра. Все эти цифры меркнут перед той красотой, которая открывается из кабинок, это что-то неописуемое. Мы ехали в сторону г. Бор, когда солнце было близко к закату и от этого вид на реку, на город был еще красивей.

Нижний Новгород, Канатная дорога

Приехав на другую сторону, мы были в шоке. В сторону Нижнего Новгорода стояла огромная очередь, наверное, метров 100-150. Мы взяли обратные и билеты и встали в очередь. К счастью, так как в кабинки влезает 8 человек очередь двигалась достаточно быстро, и уже через двадцать минут мы сели в кабинку и поехали обратно в Нижний. Я считаю, что нам повезло, так как обратный путь был уже когда солнце село, и мы увидели ночной Нижний Новгород. Это тоже достаточно красиво, когда весь город подсвечен тысячами огней.

После канатной дороги мы отравились обратно в гостиницу. Дети устали, да и следующий день должен был быть не очень простым, так как нас ждала дорога в Москву, а поскольку это был последний выходной день, то на подъезде к Москве можно было встрять на долго.

Утром, мы решили уже не ходить больше по музеям, а сразу отправится в Москву. Выписываясь из гостиницы, мы увидели, как заселяется баскетбольная команда Уникс из Казани, их как раз в эти выходные ждала игра с местной командой.

Выехали мы в сторону Москвы около 11 утра. Первая часть путешествия до границ Владимирской области была достаточно простой, поэтому мы ни разу не попали в пробку и практически везде ехали с максимально разрешенной скоростью. К границы Владимирской области встал выбор как ехать дальше, пробка, которая уже начала расти около Балашихи пугала все больше, поэтому мы решили увеличить свой путь на 50 километров, но проехать через Ярославское шоссе, которое достаточно сильно расширили. Как выяснилось потом – это было правильное решение. Выехали мы на Ярославское шоссе в районе Софрино, и там уже начались пробки, но машины не стояли, а все время двигались, пускай и не с очень большой скоростью. По сути мы отрезок от Софрино до МКАД преодолели за 1,5 часа, для вечерних пробок очень быстро. Ну и уже к 19-00 мы приехали домой. На этом и закончилось наше путешествие. Все было очень здорово и интересно, даже не смотря на то, что я уже бывал и в Казани и в Нижнем Новгороде.