Отдых на Сардинии.
Экскурсия по Кальяри. Часть 2

О начале нашего отдыха на Сардинии читайте в первой части

После 4-х дней пляжного отдыха мы решили съездить в центр Кальяри. Мы созвонились с нашим знакомым таксистом, и он отвез нас к развалинам Амфитеатра. По дороге он еще раз рассказал нам об истории Кальяри, о местных достопримечательностях, что стоит посмотреть и куда стоит сходить. Показал нам как добраться до входа на пруды с фламинго (как это ни странно, несмотря на то, что пруды находились буквально на соседней улице, но подойти к ним можно было только объехав их с другой стороны).

Путь до Амфитеатра занял около 15 минут и 15 евро. Этот амфитеатр был внушительных размеров (правда до этого мне не доводилось видеть какие-либо другие амфитеатры, поэтому особо сравнить не с чем). Дата постройки почти 2 тыс. лет назад, приблизительно I – II век. Вся его конструкция всецело высечена в огромной известняковой скале. Судя по описанию здесь проводились бои гладиаторов, спортивные состязания и даже казни. Адрес амфитеатра: Via Sant’Ignazio da Laconi, 19. Время работы: вторник — суббота: с 9:30 до 13:30, воскресенье: с 15:30 до 17:30.

Римский Театр (Кальяри) Римский Театр (Кальяри) Римский Театр (Кальяри)

Следующей достопримечательностью была городская крепость (Il Castello). Мы прошли вдоль стены крепости, прошлись до смотровых площадок откуда Кальяри был как на ладони, а общий вид был просто неописуемо красив. Зашли в ботанический сад, где нашли просто неимоверно гигантское дерево. Далее спускаясь ниже мы попали на улицу, где сконцентрированы бутики модных международных брендов. Немного походив по торговой улице стало ясно, что в связи с нынешним курсом евро, здесь все значительно дороже чем в Москве. Еще немного побродив по улочкам Кальяри мы (в основном, конечно дети) устали и решили поискать ресторан для ужина. Время было около 6 часов вечера, и как на побережье здесь, в центре, тоже было сложно отыскать ресторан, который был бы открыт в столь “ранее” время по местным меркам. К счастью, после 30 минут поисков мы нашли традиционный ресторан сардинской кухни, который уже был открыт. Еда в ресторане была очень вкусной, кстати почти во всех ресторанах как комплимент приносят оливки, хлеб и хрустящие лепешки (на подобии засушенного лаваша). После ужина, все уже хотели обратно в квартиру, и тут встал вопрос как добираться назад. Наш знакомы таксист отказался нас везти обратно, сославшись на то, что он уже дома и оставил машину. Других номеров такси мы не нашли, на улицах такси тоже не было видно. Мы пошли вдоль городской набережной Марина, в надежде найти стоянку такси, но пройдя ее почти всю так и ничего не нашли. К счастью, неподалеку была остановка автобусов, а прямо напротив табачная лавка, где, как я уже писал ранее, можно купить билеты на автобус. С трудом найдя людей, разговаривающих на английском, мы узнали, что до пляжа Poetto и соответственно до нашей квартиры идут автобусы с буквой P (PQ, PF и т.п.). Стоимость проезда в автобусе 1.3 Евро (детям до 6 лет вроде как бесплатно). Автобус довез нас до Poetto за 20 минут, очень удобно и автобус был вполне комфортным. В общем так закончилась единственная наша экскурсия в Кальяри.

Кальяри

Через день, в субботу мне нужно было ехать в аэропорт забирать арендованную машину. Я очень надеялся на знакомого таксиста, но когда я позвонил ему, он снова отказался, сообщив, что едет по заказу в аэропорт. Я начал снова спешно искать другое такси, но все было тщетно. Где-то никто не брал трубку, где-то говорили только на итальянском. Короче такси вызвать не удалось. Я решил ехать на автобусе. Но вот проблема, где купить билет. Табачных лавок около нашей квартиры не было, бензоколонка, где как мы выяснили тоже торгуют билетами была днем закрыта. Оставалась одна надежда, что в автобусе тоже продают билеты. Дойдя до остановки я сел на первый попавшийся автобус. Это оказался экспресс, к счастью, внутри сидела женщина кондуктор, и у нее тоже можно было купить билет.

Отдых на Сардинии (Кальяри)

Я доехал до железнодорожного вокзала. Там судя по google нужно было сделать пересадку на другой автобус, но местный продавец билетов порекомендовал воспользоваться поездом, мол это быстрее. Я зашел в здание вокзала, вокруг была тишина и очень мало народу. Кассы не работали, но к счастью, я нашел автомат по продаже билетов, который к тому же можно было переключить на английский язык. Купив билет и убедившись, что через 15 минут будет поезд до аэропорта я отправился на платформу. Поезд уже стоял в ожидании, к моему удивлению это была электричка из двух вагонов. Я сел в поезд и (во 2-ой класс) и стал ждать отправления поезда, пока нечем было заняться, я начал читать что написано на билете, там тоже было на двух языках английском и итальянском. Так вот к моему ужасу я прочитал, что билет без компостирования не действителен. Времени до отхода поезда оставалось не много, я быстро узнал у пассажиров где находится компостер (оказывается на ближайшем столбе на станции), но когда я подошел к столбу, машинок, похожих на компостер, было аж три и все разные. Я пытался пробить свой билет во всех трех, но ничего не происходило. Время поджимало и поэтому я решил обратиться к машинисту поезда, который в ожидании отправления о чем-то беседовал с кондуктором прямо на перроне. Я постарался объяснить ему, что я не понимаю, как пробить талончик, очень надеясь, что он понимает по-английски. Он, к счастью, все понял, взял билет и расписался на нем, после чего сказал, что я просто могу садиться в электричку. Я думаю кондуктор меня тоже запомнил, поэтому во время поездки ко мне даже не подошел для проверки билета.

До аэропорта было буквально две остановки. Подъехав в аэропорт я пошел искать стойку AVIS. Все прокатчики оказались в одном, отдельном от основного здания аэропорта, помещении. Народу было много почти ко всем прокатчикам. Передо мной стояла молодая пара, которая не озаботилась тем, что бы заранее забронировать машину и теперь в нескольких местах пытаясь взять машину в аренду им говорили, что все машины забронированы. У меня, к счастью, таких проблем не возникло, так как я бронировал машину еще в январе.

Автомобиль на прокат на Сардинии

Оформили меня достаточно быстро, нужен был только паспорт, права, международные права и кредитная карта, на которой заблокировали сумму проката + 100 Евро за бензин. Дали направление на стоянку и ключи. Стоянка автомобилей была тоже рядом и тоже всех прокатчиков. Там я получил у представителя AVIS автокресло для своего младшего ребенка. Вместо Volvo V60 мне досталась Reno Scenic. Достаточно большая машина, и к моему счастью, с задними парктрониками. Добравшись до квартиры я быстро нашел место для парковки прямо напротив наших окон.

Вечером последнего дня в Кальяри мы пошли покупать сувениры, в лавки, которые расположены прямо на соседней улице Marina Picola. Там вечером на огромных столах торговцы раскладывают свои товары. Больше всего торгуют магнитами, чехлами для телефонов и ipad, и всякой бижутерией.  Есть одна лавка ближе к морю, где торгуют всякими кругами, водными пистолетами и прочим водным инвентарем, но я Вам не советую там что-либо покупать, так как мы купили там водный пистолет и круг для ребенка, так вот пистолет сломался на второй день, а круг сразу начал краситься едким красным цветом и у ребенка началась аллергия, лучше покупать в супермаркете.

Погуляв среди сувенирных лавок мы приобрели несколько магнитов и отправились ужинать в последний ресторан, где мы еще не побывали, который расположен прямо рядом с причалом для яхт.

После ужина мы сразу вернулись в квартиру, и стали собираться для переезда в другой город.