Авиамаршрутки

Авиамаршрутки

Несколько лет назад мне довелось посетить Индию, поездка была очень трудной, а один из перелетов меня сильно удивил. Я летел из Мумбаи в Вайзак и по дороге самолет взлетал и приземлялся несколько раз. Я непривычный к такому каждый раз порывался выйти из самолета, думая, что я уже на месте. Такой перелет напомнил мне авто-маршрутки, которые делают множество остановок по маршруту.

В нашей стране авиасообщение устроено немного по другому, я лично практически не сталкивался с таким, что бы один самолет залетал в несколько городов. Чаще всего, что бы попасть из одного небольшого города в другой нужно прилететь сначала в более крупный город (чаще всего это Москва или Санкт-Петербург) и уже затем лететь в другой небольшой город. По-моему такое устройство инфраструктуры крайне неэффективно и неудобно. Одно дело лететь из Калининграда в Новосибирск с остановкой в Москве, но совсем другое дело лететь из Екатеринбурга в Нижний новгород с остановкой в Москве. В этом случае путь увеличивается приблизительно в 1,5 раза, тратиться больше топлива, ну и конечно люди тратят больше времени.

Карта маршрутов аэрофлота

Карта Маршрутов Аэрофлота

Я не очень знаком с ситуации и рассуждаю с точки зрения пользователя. И мне лично не понятно почему нельзя сделать так же как в Индии. Почему нельзя лететь с несколькими остановками в разных городах. Это и обеспечит большую загрузку одного самолета и увеличит пассажиропоток, и привлечет большее количество пассажиров в маленькие аэропорты и города.

Возможно я конечно ошибаюсь, и такой вид маршруток не переменим в России, может кто-нибудь сможет мне объяснить почему? Иначе я просто не понимаю логику нынешней структуры авиаперевозок в России.