Командировка в Люнгбю, Lyngby.

ДАНИЯ ЛЮНГБЮ 2016 ГОД
Отель Даты Местная Валюта
Sinatur Hotel Frederiksdal 3* с 26.06 по 01.07 Датские кроны

Новая поездка в Данию пришлась на конец июня, и так сложилось, что волею судеб мне пришлось справлять свой день рождения в Дании.

В этот раз для нас выбрали гостиницу Sinatur Hotel Frederiksdal, которая расположена на берегу очень живописного озера в городе Люнгбю (Lyngby). Добраться из аэропорта до гостиницы общественным транспортом не очень просто, нужно было сделать три пересадки, и путешествие заняло бы 1,5 часа, поэтому и потому, что я прилетел поздно вечером, я решил взять такси. Время в пути на машине 30 минут, но стоимость такой поездки меня ввела в небольшой шок. Поездка обошлась мне в 650 крон, что по нынешнему курсу около 6000 рублей. Кто-нибудь когда-нибудь ездили 30 минут за 6000 рублей? А вот мне довелось. Еще раз убеждаюсь, что такси в Дании очень дорогое.

Frederiksdal Sinatur Hotel & Konference (Люнгбю, Дания )

Гостиница вполне стандартная для Дании, не очень большой номер, две кровати в номере, есть большой телевизор, стол, стул, шкаф для вещей, небольшая ванная комната с душем и туалетом. В гостинице есть бесплатный wi-fi более-менее приличного качества. Завтраки в гостиницы ежедневно одни и те же, и, если честно самый скудный выбор из всех мест в Европе где я был. Из горячего можно было ежедневно взять только омлет с беконом и больше ничего.

В первый вечер после занятий на фирме мы решили сходить поужинать в ближайший ресторан, он находился на берегу озера, всего 300-400 м. от гостиницы. Прогулка перед ужином – это всегда хорошо, но в самом ресторане нас ждало большое разочарование. Когда мы пришли в ресторан, мы с трудом нашли столик (возможно потому что нас было 8 человек). Рассевшись, мы получили меню (на датском), но и так было понятно, что у нас есть только два выбора либо салатный бар, либо салатный бар и барбекю. Несмотря на столь небольшую разновидность блюд, официант не подходил к нам минут 20, видимо считал, что мы никак не можем выбрать что мы хотим из этих двух вариантов. Наконец, когда мы все-таки дозвались официанта и стали заказывать, в конце выяснилось, что в связи с большой загрузкой они не могут (а скорее не хотят) разделить наш счет на 8 отдельных счетов для каждого. Пришлось отказаться от своего заказа и пойти в другое место. Аппетит я уже сильно нагулял, и видимо так же голоден был не я один, поэтому мы решили пойти на ужин в ресторан при гостинице.  Выбор в ресторане при гостинице был точно таким же, как и в ресторане у озера, либо салатный бар, либо салатный бар и барбекю, но, к счастью, здесь можно было записать ужин на счет своего номера.

Если завтраки в гостинице очень скудные, то выбор на ужин более разнообразен, несколько разновидностей барбекю: красная рыба, баранина, сарделька чили, сарделька с зеленью внутри, свинина. Все отлично, но, к сожалению, все это повторялось ежедневно, т.ч. к концу недели уже немного поднадоело, а другие рестораны, за исключением того, что у озера, расположены достаточно далеко от гостиницы, около 2-х километров.

Курсы по Маркетингу (Люнгбю, Дания)

Погода в Люнгбю была переменчивая, утром светило солнце, а к вечеру шел дождь. Поэтому после лекций, которые в этот раз проходили не в офисе, а в конференц-зале при гостинице мы отправлялись на ужин в ресторан, а после ужина всей толпой шли на цокольный этаж, где находился бар и где можно было бесплатно сыграть в бильярд и в настольный футбол. И остаток вечера проводили в этом баре.

Настольный футбол

В один из вечеров нам организовали экскурсию на кораблике по озеру. Экскурсия заняла около часа, и мне лично очень понравилась, озеро оказалось достаточно живописным, и достаточно большим, что бы кроме прогулочных катеров на нем смогли разместится и тренироваться байдарочники и каноисты. Вокруг озера много дачных домов, и местные говорят, что в одном из таких домов живет премьер-министр Дании.

Курсы по Маркетингу (Люнгбю, Дания)

Обратно в аэропорт я все-таки решил сэкономить и поехать на общественно транспорте, это обошлось мне в десять раз дешевле чем на такси.

В общем Люнгбю тоже достаточно интересное и красивое место в Дании, но более одного раза там делать нечего.