Копенгаген, Хелсингёр.

Hotel Imperial 4*
Marienlyst 4*
с 10.04 по 15.04 Датские кроны

В этот раз организаторы нашей ежегодной встречи решили все кардинально поменять, и поэтому забронировали нам гостиницу не в Копенгагене, как это бывало обычно, а в городе Хелсенгер. Город находиться приблизительно в 40 минутах езды от Копенгагена и знаменит тем, что в этом городе находиться замок, который описывал Шекспир в своей пьесе “Гамлет”. Я уже бывал в этом замке с экскурсией, поэтому в мои планы не входило второй раз посещать его, да и времени, как оказалось было не очень много.

Гостиница Marienlyst, в которой нам предстояло жить, расположена на побережье Эресуннского пролива, который разделяет Данию и Швецию. Гостиница состоит из нескольких корпусов, мне не повезло и номера с видом на море мне не досталось. Мне выдали ключь в отдельно стоящий блок, с номером на первом этаже и видом на пруд, что тоже не так уж плохо. В номере есть все что нужно, кроме чайника. Зато огромная кровать, утюг с гладильной доской, большой шкаф, стол, телефизор Bang & Olufsen. Достаточно неплохой интернет. Большая ванная комната.

Гостиница Marienlyst

Гостиница Marienlyst Гостиница Marienlyst

Начну с того, что первую ночь, мы все-таки решили провести в Копенгагене, т.к. прилетели около 10 вечера. Зарегистрировавшись в гостинице Imperial, мы получили ваучер на 200 крон (он выдается только в зимне-весенний период (до 1-го апреля), при условии, что Вы останавливаетесь на одну ночь), который можно было использовать в местном ресторане для ужина. Правда поужинать было нам не суждено, так как придя в ресторан мы узнали, что кухня уже закрыта, а заказать мы можем только напитки. Так что ваучер по сути использовать не удалось, т.к. утром ресторан открывался в 12, а нам нужно было уезжать из гостиницы в 8 утра.

Вечером первого дня у нас был общий ужин на предприятии, каждый должен был что-то привезти из своей страны. Естественно мы из России привезли водку, икру и пастилу. Очень вкусные сладости привезли наши коллеги с ближнего востока из Ирана, Ирака и Турции. Крепкие напитки в основном привезли кроме нас Поляки (зубровку), Сербы (что-то на подобии водки) и Болгары (тоже разновидность водки). Чехи и венгры привезли колбасы (санкционные 🙂 ). В общем общий стол получился очень разнообразным.

Следующий вечер после семинара был свободным, поэтому мы отправились в ресторан на центральной улице Хелсингера самостоятельно, на местном полу-поезде полу-трамвае. Ехать было всего две остановки. По дороге мы как раз проезжали замок Гамлета. В центре все магазины были уже закрыт (это несмотря на то, что времени было около 18:30), да и ресторанов было не очень много, поэтому мы выбрали небольшой итальянский ресторанчик с, как оказалось, очень вкусной едой. Не буду описывать все что мы заказывали, дабы не вызывать слюноотделение у читателя 🙂

В среду у нас был снова запланирован общий ужин, но уже не на предприятии, а в ресторане в городе Хилерёд. Тоже достаточно известный город, в котором расположена очень известный королевский замок Фредериксборг. В настоящее время является музеем Национальной Истории. К сожалению, ужин был не в замке, а на центральной площади в достаточно скромном ресторане, но кормили в этом ресторане на убой. Еды было на столько много, что после салата, основное блюдо, я лично, полностью не смог в себя впихнуть, ну а когда дело дошло до десерта, мой желудок просто стонал, потому как места не осталось, а десерт из трех шаров мороженного выглядел очень аппетитно. Кстати, мне кажется, это первый раз в ресторане в Дании, когда я реально объелся, обычно порции не очень огромные.

Последнюю ночь мы также, как и первую решили провести в Копенгагене в Империале. В этот раз ваучер удалось использовать полностью, но, к сожалению, тот первый ваучер так и остался у меня, т.к. на одного человека можно использовать только один ваучер в день.

Возвращались мы домой в пятницу днем, в аэропорт мы приехали достаточно заранее, и поэтому было много времени походить по DUTY Free, одном из лучших, на мой взгляд, Duty Free, где я бывал. Я как обычно зашел в магазин Fine Food, чтобы купить санкционных сыров и мармелада. А потом зашел в магазин который торговал электроникой CAPI (это новый магазин в а аэропорту Копенгагена, раньше там был DIXONS TRAVEL), и на удивление обнаружил, что у них можно купить телефоны Samsung и Apple значительно дешевле чем в Москве, так как они продают их без НДС (естественно при предъявлении билета в страну за пределами ЕС и паспорта). Выгода в зависимости от модели может достигать 7-10 тыс. рублей.